Коррекционная индивидуальная работа


Структура подгруппового логопедического занятия
Лексическая тема
Тема занятия
Цель занятия
Задачи (обучающие, коррекционные, воспитательные)
Предварительная работа
Ход занятия
1. Организационный момент. Объявление темы занятия. Создание эмоционального фона занятия.
2. Развивающая игра познавательного характера. Актуализация словаря по лексической теме.
3. Рассматривание сюжетных картинок и составление простых распространенных предложений по ним. Развитие синтаксической стороны речи.
4. Работа в тетради. Формирование графомоторных навыков.
5. Пальчиковая гимнастика или подвижное упражнение.
6. Игровое упражнение для развития навыков звукового анализа и синтеза слова. Выделение указанного звука на фоне слова.
7. Совершенствование навыков чтения слогов и слов с пройденными буквами.
8. Игра для развития мышления и актуализации словаря по теме.
9. Артикуляционная, дыхательная, мимическая гимнастика.
10. Окончание занятия. Оценка работы детей.
Программа занятий
- Артикуляционная гимнастика,
- Постановка дыхания и голоса,
- Звуковой Анализ,
- Постановка звуков или автоматизация,
- Расширение словаря,
- Развитие связной речи,
- Развитие мелкой моторики рук, психических процессов.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника